ФРИЛАНС-СОВЕТЫ. Креативное продвижение себя от Юлии Зайчиковой

Когда я слышу, что у кого-то плохо продаются его услуги фрилансера из-за демпинга/кризиса/конкуренции, мои глаза инстинктивно закатываются наверх. Хочется задавать много злых, ехидных вопросов и вообще вести себя непрофессионально, но я никогда не ищу легких путей.

Меня зовут Юля Зайчикова, и я обучаю креативному продвижению.

Это значит, что я против стандартных и заученных схем, взятых из старых видео на ютубе, и почти не вижу разницы между маркетингом и тонкими пластами психологии. Все мои знания основаны на опыте, а опыт подсказывает: надо мыслить образно и нестандартно! Особенно в продвижении удаленных услуг фрилансера.

И если вы чувствуете, что в продажах запахло проблемой, — не готовьте деньги, а готовьте время и разминайте пальцы!

Креатив в продвижении услуг для фрилансера как «Отче наш» для православного: не всегда понятно и очень обязательно.

Это связано с тем, что 90% удаленных профессий в интернете — так или иначе творческие, и здесь вам нужно раскрыть свой творческий потенциал, «закадрить» им заказчика. Зачастую перед этим бессильны стандартные схемы, составление резюме фрилансера по шаблону и бестолковые вложения по устаревшим алгоритмам.

Так в чем же состоит основа креативного (и никакого другого!) продвижения?

Первое – это переход на площадку, где вообще это креативное продвижение возможно.

Многие начинающие фрилансеры предпочитают искать клиентов на фриланс-биржах, где границы креатива в принципе очень узкие. Поэтому они постоянно сталкиваются с тем, что показать свой потенциал и пробраться сквозь солидную стену конкуренции очень и очень сложно.

Креативный вариант: отправиться в Инстаграм или Ютуб и начать вести свой блог. Писать интересные статьи, рассказывать о своей работе, общаться и раскрывать себя как человека, как личность. Со стороны клиента – это как убить сразу двух зайцев: узнать исполнителя поближе и посмотреть на его возможности, услуги.

Второе — это формирование креативного концепта. Именно этот концепт будет вашим главным преимуществом в жесткой схватке с конкурентами на фрилансе. Он заключает в себе очень много нюансов: начиная от настроения вашего блога/канала/странички, заканчивая позиционированием своих услуг.

Я знаю много блогеров-удаленщиков, которые срывали куш за счет того, что… ругались матом. Или не рекламировали услуги вообще, а писали лишь об «изнанке» работы. Это – их стиль, их концепт, который играл на контрасте и сразу завоевывал сердца их первых будущих клиентов.

Третье — это креативное сотрудничество.

То, что продвигаться в компании легче, — это нерушимая догма, но очень важно грамотно подыскать братьев по оружию.

Если вы копирайтер, к примеру, вам можно найти начинающего продвиженца и вместе устроить мозговой штурм: создать интересный марафон, запустить обучение или серию сдвоенных вебинаров для своей целевой аудитории. Самое важное – это неизбитый формат.

Валя Молдовановой, к примеру, сделала для своих подписчиков целый e-mail-сериал! Круто? Круто! Интересно и необычно? Еще как!

Конечно, это далеко не все те детали, которые помогут вам выйти и не сходить с пути креатива. Но на начальных стадиях, когда вы — «младенец», а фриланс — ваш собственный «жестокий мир», первые шажки вам обеспечены, если будете следовать такому незамысловатому креативному сценарию!

Творите и удивляйте! Всем добра от Юли Зайчиковой.


Рекомендуем прочитать:


Оставить комм.