Как зарабатывать на копирайтинге

ГлавнаяВсе статьиИнтернет-профессии / «Как зарабатывать на копирайтинге»

Сегодняшний пост подготовлен совместно с Марией Синюковой, создательницей школа онлайн-коммуникаций KitUp.

У вас постоянно повторяется один и тот же вопрос: «Хорошо, писать-то я могу. А как зарабатывать на копирайтинге в интернете?».

Понимаете, в чем сложность… Часто писать тексты вы можете в стиле школьных сочинений. А вам надо научиться писать под запросы онлайн-бизнеса и под разные платформы (соцсети, рассылки, сайты, продающие лендинги). Разницу чувствуете?

Сделать первые шаги в виде рерайта или своих первых тематических статей можно на биржах фриланса. В них тоже есть плюсы для фрилансеров, хотя минусов больше.

Но если вы действительно хотите зарабатывать на текстах, а не до посинения писать про «пластиковые окна в москве и подмосковье», то пора копать глубже.

Передаю слово Маше, профессиональному копирайтеру со стажем, которая расскажет как можно зарабатывать в интернете на написании текстов:

«Часто заказчик не видит разницы между специалистом с биржи фриланса, который готов работать за любые деньги, и вами.

Какие есть варианты увеличения ценника, чтобы копирайтинг на фрилансе действительно стал для вас синонимом свободы и достойного заработка в интернете.

📍Добавьте ценности своему продукту. Осваивайте новые для себя форматы работы. К примеру, если вы развиваетесь в копирайтинге, можете погрузиться в SMM и не только писать посты для соцсетей, но и заниматься продвижением. Ведение одной страницы может стоить от 10 тыс рублей в месяц. Причём работа постоянная, не надо все время искать новых клиентов. Так вы станете зарабатывать на копирайтинге стабильней и больше.

📍Продавайте готовые лендинги. Освойте пару конструкторов и продавайте не только текст для лендинга, но и верстку с подбором картинок, шрифтов и смысловых блоков. Один готовый лендинг на 5 тысяч знаков текста может стоить от 10 тыс руб.

📍Предлагайте услуги пакетами. Например, вместо написания одного письма для  e-mail рассылки предложите заказчику написать тексты для серии писем. Это выгодно всем: вы получаете большой заказ, а клиент — сразу десяток писем впрок, причём для него это дешевле, чем всякий раз заказывать новое письмо новому копирайтеру. Если написать текст на заказ для одного письма может стоить 500 руб, то при серии писем вы можете сделать скидку около 25% и написать каждый текст за 350 руб.

Для копирайтера есть ещё один плюс — экономия времени: на подготовку к созданию текста, на погружение в тему и специфику работы заказчика уходит больше времени, чем на написание. А когда вы уже в теме, вы можете разом довольно быстро справиться с задачей. Это касается не только рассылок, но и остальных форматов текстов на заказ.

📍Выберите специализацию и наработайте по ней портфолио фрилансера — заказчики будут сразу понимать, что вы в теме, а вы сможете изначально выставлять цены на услуги выше, чем у других копирайтеров отрасли, которые работают по всем фронтам, не разбираясь глубоко в отдельных темах Может быть, имеет смысл пересмотреть своё отношение к собственному образованию, вы ведь уже специалист в какой-то сфере, и искать клиентов в этой области? Или можно перейти на работу с узкой сферой бизнеса, например, сотрудничать только с инфобизнесменами: когда вы знаете, как устроен этот бизнес, какие тексты нужны в этой сфере, доверие клиента к вам будет выше.

📍Выходите на клиентов из других регионов. Вам никто не мешает пробиваться на столичный рынок. А если знание языков позволяет, то со временем можно выйти и на международный уровень. У копирайтеров в интернете нет границ».


Еще полезные статьи:


Оставить комм.