Как писать продающие тексты. 5 успешных формул

ГлавнаяВсе статьиИнтернет-профессии / «Как писать продающие тексты: 5 успешных формул»

Как часто есть задание написать текст, но нет вдохновения. Время бежит, дедлайн звенит в голове, но мыслей от этого больше не становится. Мы покажем вам схемы, которые помогут копирайтеру составить любой текст (продающий и не только). А вдохновение придет в процессе. 

1.  Формула AIDA (эмоциональная схема)

Самая известная и распространенная формула продающего текста.

  • Attention (Заголовок – привлекаем внимание)
  • Interest  (Продолжаем тему заголовка, раскрываем ее и увлекаем)
  • Desire (более подробно раскрываем наше предложение и вызываем желание)
  • Action (призыв к действию; мотивирующая концовка; блок контактов) 

Пример:

«Как найти 25-ый час в сутках? (заголовок)

Дел много, отложенные сегодня задания завтра превращаются в не разгребаемую гору проблем. (раскрываем тему заголовка)

Найти 25-ый час в сутках легко. Главное – грамотно составленный распорядок дня и четкое следование ему. (продолжаем раскрывать тему)

Скачайте нашу пошаговую инструкцию «Как успевать все, не торопясь», следуя которой за 21 день в вашей жизни появится время на ничегонеделанье! (призыв к действию)»

2.  Формула АССА (рациональная схема)

  • Attention (внимание; заголовок)
  • Comprehension (понимание, восприятие аргументов)
  • Conviction (убеждение; настраиваем читателя на действие; используем самые сильные аргументы)
  • Action (призыв к действию) 

Пример текста, написанного по формуле ACCA:

«Вы не можете найти свое место в жизни? (внимание, заголовок).

Да, я понимаю Вас, я оказалась в подобной ситуации 3 года назад (понимание).

Все изменилось после того, как открыла для себя курсы по самопознанию, на которых сумели донести важность отношения к себе (настройка на действие).

Позвоните и запишитесь на первую бесплатную (призыв).»

3. Формула PMHS (очень жесткая, но хорошо работающая модель)

  • Pain (Боль)
  • MorePain (Больше боли)
  • Hope (Надежда)
  • Solution (Решение) 

Пример текста, составленного по формуле PMHS :

«Вы не можете найти свое место в жизни? (боль)

Думаете, что ни на что не способны повлиять в своей жизни? (больше боли).

Мы говорим Вам: Вы глубоко заблуждаетесь! Каждый человек способен взять жизнь в свои руки. (надежда)

Подписывайтесь на нашу еженедельную рассылку, и мы расскажем, как начать работать с собой. (решение)»

4. Формула РАS (Problem— Attention — Solution)

  • Problem (проблема). 
  • Attention (внимание,  зацепить внимание клиента, допустимо немного преувеличить последствия игнорирования проблемы).
  • Solution  (решение) 

Пример продающего текста по формуле PAS:

«Бизнес захватил полностью Вашу жизнь: Вы и директор, и бухгалтер, и HR. Пытались делегировать, но кандидаты не отвечали вашим требованиям? (проблема)

А что дальше? Предприятие будет расти, а Вы так и откладывать свою жизнь на потом? (последствия)

Наше кадровое агентство подберет специалиста в любом направлении. Звоните или пишите по номерам, указанным в шапке профиля. (решение)»

5. Формула ПБР (Проблема – Боль – Решение)

  • Указываем человеку на его проблему;
  • Описываем, какие будут последствия, если ее решение откладывать в долгий ящик;
  • Предлагаем собственный способ помочь решить трудности клиента. 

Пример рекламного текста по формуле «Проблема – Боль – Решение»:

«Бизнес захватил полностью Вашу жизнь: Вы и директор, и бухгалтер, и HR. Пытались делегировать, но кандидаты не отвечали вашим требованиям? (проблема)

А что дальше? Нервный срыв, больница, длительная реабилитация.(боль)

Наше кадровое агентство подберет специалиста в любом направлении. Звоните или пишите по номерам, указанным в шапке профиля. (решение)» 

Список схем продающих текстов далеко не весь. Надеемся, вы уловили основную мысль: копирайтинг – это не вдохновение, копирайтинг – это онлайн-работа, в которой есть свои шпаргалки, помогающие составлять качественные текста.

Напоследок, самый большой секрет всех копирайтеров: это писать каждый день, чуть-чуть, по представленным схемам или комбинируя их. 

P.S. Рекомендуем прочитать «7 КНИГ УСПЕШНОГО КОПИРАЙТЕРА».


Еще полезные статьи:


Оставить комм.