Как писать продающие тексты. 5 успешных формул
- Екатерина Филяева
- 30.07.2019
- 0 Comment
- ВСЕ СТАТЬИ, ИНТЕРНЕТ-ПРОФЕССИИ
Главная / Все статьи / Интернет-профессии / «Как писать продающие тексты: 5 успешных формул»
Как часто есть задание написать текст, но нет вдохновения. Время бежит, дедлайн звенит в голове, но мыслей от этого больше не становится. Мы покажем вам схемы, которые помогут копирайтеру составить любой текст (продающий и не только). А вдохновение придет в процессе.
1. Формула AIDA (эмоциональная схема)
Самая известная и распространенная формула продающего текста.
- Attention (Заголовок – привлекаем внимание)
- Interest (Продолжаем тему заголовка, раскрываем ее и увлекаем)
- Desire (более подробно раскрываем наше предложение и вызываем желание)
- Action (призыв к действию; мотивирующая концовка; блок контактов)
Пример:
«Как найти 25-ый час в сутках? (заголовок)
Дел много, отложенные сегодня задания завтра превращаются в не разгребаемую гору проблем. (раскрываем тему заголовка)
Найти 25-ый час в сутках легко. Главное – грамотно составленный распорядок дня и четкое следование ему. (продолжаем раскрывать тему)
Скачайте нашу пошаговую инструкцию «Как успевать все, не торопясь», следуя которой за 21 день в вашей жизни появится время на ничегонеделанье! (призыв к действию)»
2. Формула АССА (рациональная схема)
- Attention (внимание; заголовок)
- Comprehension (понимание, восприятие аргументов)
- Conviction (убеждение; настраиваем читателя на действие; используем самые сильные аргументы)
- Action (призыв к действию)
Пример текста, написанного по формуле ACCA:
«Вы не можете найти свое место в жизни? (внимание, заголовок).
Да, я понимаю Вас, я оказалась в подобной ситуации 3 года назад (понимание).
Все изменилось после того, как открыла для себя курсы по самопознанию, на которых сумели донести важность отношения к себе (настройка на действие).
Позвоните и запишитесь на первую бесплатную (призыв).»
3. Формула PMHS (очень жесткая, но хорошо работающая модель)
- Pain (Боль)
- MorePain (Больше боли)
- Hope (Надежда)
- Solution (Решение)
Пример текста, составленного по формуле PMHS :
«Вы не можете найти свое место в жизни? (боль)
Думаете, что ни на что не способны повлиять в своей жизни? (больше боли).
Мы говорим Вам: Вы глубоко заблуждаетесь! Каждый человек способен взять жизнь в свои руки. (надежда)
Подписывайтесь на нашу еженедельную рассылку, и мы расскажем, как начать работать с собой. (решение)»
4. Формула РАS (Problem— Attention — Solution)
- Problem (проблема).
- Attention (внимание, зацепить внимание клиента, допустимо немного преувеличить последствия игнорирования проблемы).
- Solution (решение)
Пример продающего текста по формуле PAS:
«Бизнес захватил полностью Вашу жизнь: Вы и директор, и бухгалтер, и HR. Пытались делегировать, но кандидаты не отвечали вашим требованиям? (проблема)
А что дальше? Предприятие будет расти, а Вы так и откладывать свою жизнь на потом? (последствия)
Наше кадровое агентство подберет специалиста в любом направлении. Звоните или пишите по номерам, указанным в шапке профиля. (решение)»
5. Формула ПБР (Проблема – Боль – Решение)
- Указываем человеку на его проблему;
- Описываем, какие будут последствия, если ее решение откладывать в долгий ящик;
- Предлагаем собственный способ помочь решить трудности клиента.
Пример рекламного текста по формуле «Проблема – Боль – Решение»:
«Бизнес захватил полностью Вашу жизнь: Вы и директор, и бухгалтер, и HR. Пытались делегировать, но кандидаты не отвечали вашим требованиям? (проблема)
А что дальше? Нервный срыв, больница, длительная реабилитация.(боль)
Наше кадровое агентство подберет специалиста в любом направлении. Звоните или пишите по номерам, указанным в шапке профиля. (решение)»
Список схем продающих текстов далеко не весь. Надеемся, вы уловили основную мысль: копирайтинг – это не вдохновение, копирайтинг – это онлайн-работа, в которой есть свои шпаргалки, помогающие составлять качественные текста.
Напоследок, самый большой секрет всех копирайтеров: это писать каждый день, чуть-чуть, по представленным схемам или комбинируя их.
P.S. Рекомендуем прочитать «7 КНИГ УСПЕШНОГО КОПИРАЙТЕРА».
Еще полезные статьи:
- «Страх белого листа или как научиться писать тексты»
- «Повышаем грамотность»
- «7 книг успешного копирайтера»