Витаем в облаках: удобные облачные хранилища для фрилансеров

ГлавнаяВсе статьиНовичкам / «Витаем в облаках: удобные облачные хранилища для фрилансеров»

Мобильность и гибкий график. Это, пожалуй, самые распространённые причины перехода на удалённый формат занятости. С утра поработали из дома, в обед из кафе, а вечером из детского центра, пока ребёнок занимается английским. 

Без чего при таком стиле жизни трудно обойтись фрилансеру, так это без парения в облаках. А точнее, без подключения к облачным хранилищам. Нужная для работы информация должна быть под рукой. Да и хранить все файлы только на компьютере не всегда удобно. Какой-то из них обязательно потребуется именно в тот момент, когда компа рядом не будет. 

Итак, облачные хранилища это верные помощники фрилансера. Но нужно помнить несколько моментов:

  • Не храните в облачном сервисе сверхважную или сверхсекретную информацию. Например, пин-коды и пароли, копии и скрины документов. Никто вам не даст гарантию, что они не станут общедоступными. Как и всё в Интернете. 
  • Старайтесь иметь оригиналы важных файлов на своём компьютере. Облачное хранилище, хоть и маловероятно, но тоже может отключиться, и ваши данные потеряются.
  • Для нормальной работы облачных хранилищ нужен качественный доступ к интернету. Это важно при синхронизации файлов. 

А теперь давайте посмотрим, какие облачные хранилища часто используют фрилансеры.

Рейтинг облачных хранилищ для фрилансера

Google Диск (Google Drive)

Всем мечтающим о фрилансе, но сомневающимся в своих силах девушкам автор и эксперт школы «Леди Фриланс» Валентина Молдованова предлагает пройти такой тест: самостоятельно разобраться как пользоваться сервисом Google Диск. 

Для этого создайте папки и файлы, откройте к ним доступ и им поделитесь. Получится? Значит, первый шаг на пути к фрилансу уже сделан.

А всё потому, что почти вся работа удалённых сотрудников вертится вокруг обмена данными: фотографиями, видео, текстами. Для этого и для хранения тонны информации они используют Google Диск.

Как это работает? Например, копирайтер написал текст для лендинга и хочет отправить его автору онлайн-проекта на проверку. А фотограф скидывает в ту же папку обработанные фото. Дизайнер просматривает фотки и отбирает нужные для лендинга. Затем руководитель проекта отправляет ссылку боссу. Так над одним файлом могут работать сразу несколько человек.

Важно: Google Диск предусматривает интеграцию с другими сервисами Google. Например, с почтой Gmail и Гугл Фото.

Google docs

В этом варианте облачного хранилища можно:

  • создавать и редактировать текстовые документы.
  • Производить вычисления и работать в таблицах.
  • Делать электронные презентации, например, для вебинаров и прямых эфиров.

И все эти данные будут храниться в едином облаке. Удобно, не так ли?

Dropbox

Сервис очень похож на Google docs. Разница в объеме, а именно в количестве доступных Гб. У Гугл-диска их больше. 

Из интересного: к Dropbox можно подключать Trello, Slack и другие сервисы. Это удобно для коллективной работы.

Evernote

Ещё один сервис облачного хранения информации, который рекомендуют использовать в школе онлайн-профессий «Леди Фриланс». А всё потому, что в нём удобно хранить заметки. Причём не только в текстовом формате. Прямо в Evernote можно сохранять аудиофайлы, фотки, страницы сайтов целиком. А потом их редактировать, экспортировать, пересылать коллегам и друзьям.

«Яндекс.Диск»

Этот сервис облачного хранилища подойдёт тем, кто чаще работает с Яндексом. Очевидный плюс: безлимитное хранилище для снятых на смартфон фото и видео, если установлено приложение «Яндекс.Диск».

Интеллект-карты

Любите планировать? Вам нужно создать скелет будущей презентации или составить план проекта? Тогда в помощь интеллект-карты. Таких облачных сервисов много. Они удобны для коллективной работы и для визуального отображения собственных мыслей. 


Перед тем, как выбрать облачное хранилище, почитайте отзывы. Так вы поймёте, какое именно вам подойдёт на этом этапе работы.

И да, их названия намного страшнее, чем сами сервисы. Разобравшись в одном, вы поймёте принцип работы и сможете с лёгкостью использовать новые. 


Еще полезные статьи:


Оставить комм.