Список сервисов для работы в удалённой команде

ГлавнаяВсе статьиПредпринимателям / «Список сервисов для работы в удалённой команде»

Удалённая команда больше не роскошь, а необходимость. Многие компании по всему миру вынуждены переводить своих сотрудников на так называемый хоум-офис. И, конечно, новоиспечённые удалёнщики столкнулись с целым рядом проблем. Среди них:

  • отсутствие необходимой техники и условий,
  • нестабильный Интернет или связь,
  • соседство с другими домочадцами, мешающими спокойному труду,
  • неорганизованность и прокрастинация,
  • конфликты и недопонимание при онлайн-формате рабочего общения.

Разумеется, всё это сказалось на качестве работы. Но работодатели схватились за головы не только поэтому. Их рутину разбавили дополнительные задачи:

  • наладить рабочий онлайн-процесс,
  • найти платформы для работы и общения участников команды,
  • построить новые планы и стратегии по развитию с учётом всех новшеств,
  • осуществить удалённый контроль за работой сотрудников.

Те, кто уже давно работает в онлайне, знают: в сети полно сайтов и сервисов, которые значительно облегчают работу удалённой команды. И при организованном подходе дистанционная работа может быть более эффективной и продуктивной, чем офисная. А привести всё в порядок помогают удалённые помощники.

Онлайн-помощники для удалённой команды

Итак, для работы в Интернете вам понадобятся:

  • сам Интернет, желательно высокоскоростной,
  • смартфон,
  • ноутбук или компьютер, 
  • настрой,
  • удалённые помощники.

На последнем пункте остановимся подробнее.

Удалённые помощники это онлайн-сервисы, сайты, приложения и платформы, которые облегчают работу опытным и начинающим фрилансерам, а также тем, кто перешёл на удалёнку.

С их помощью можно:

  • хранить документы и другую важную информацию в облаке,
  • делиться файлами с коллегами и начальством,
  • обсуждать рабочие вопросы с участниками команды в текстовом, аудио- или видеоформате,
  • проводить планёрки, переговоры и рабочие онлайн-встречи,
  • ставить задачи и осуществлять контроль за их выполнением,
  • проводить собеседования,
  • планировать,
  • систематизировать информацию.

Так что в зависимости от вашей работы вам могут потребоваться следующие удалённые помощники:

Для группового видеообщения: Skype, Zoom, Teams, GoToMeeting, Google Hangouts, Jit.si, Facebook Group Chat. Почти все подойдут и для онлайн-собеседований.

Для ежедневного внутреннего общения: мессенджеры Telegram, WhatsApp, Viber, Skype для бизнеса, Teams, корпоративный мессенджер от amoCRM. 

Облачные сервисы для хранения общих файлов, документов, инструкций: Google Диск, Google Docs, Яндекс.Диск, Dropbox, OneDrive.

Для тех же целей: приложение Notion и платформа MediaWiki.

Для контроля над проектами: Trello, Notion, Asana, Evernote, MeisterTask.

Для планирования и создания чек-листов: Notion, Evernote, RescueTime, Microsoft To Do, Todoist, TickTick, Remember The Milk, Trello.

Сервисы для создания ментальных карт. Нужны для систематизации информации в визуальной форме: Mindmeister, XMind, iMindMap, MindManager, Coggle.

Так что устанавливайте новые сайты и сервисы себе на компьютер и телефон. Большинство из них просты в использовании. А если возникают вопросы, на помощь всегда придут видео-инструкции.


Еще полезные статьи:


Оставить комм.