Список сервисов для работы в удалённой команде

- Inga Piskovatskaya
- 11.05.2020
- 0 Comment
- ВСЕ СТАТЬИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
Главная / Все статьи / Предпринимателям / «Список сервисов для работы в удалённой команде»
Удалённая команда больше не роскошь, а необходимость. Многие компании по всему миру вынуждены переводить своих сотрудников на так называемый хоум-офис. И, конечно, новоиспечённые удалёнщики столкнулись с целым рядом проблем. Среди них:
- отсутствие необходимой техники и условий,
- нестабильный Интернет или связь,
- соседство с другими домочадцами, мешающими спокойному труду,
- неорганизованность и прокрастинация,
- конфликты и недопонимание при онлайн-формате рабочего общения.
Разумеется, всё это сказалось на качестве работы. Но работодатели схватились за головы не только поэтому. Их рутину разбавили дополнительные задачи:
- наладить рабочий онлайн-процесс,
- найти платформы для работы и общения участников команды,
- построить новые планы и стратегии по развитию с учётом всех новшеств,
- осуществить удалённый контроль за работой сотрудников.
Те, кто уже давно работает в онлайне, знают: в сети полно сайтов и сервисов, которые значительно облегчают работу удалённой команды. И при организованном подходе дистанционная работа может быть более эффективной и продуктивной, чем офисная. А привести всё в порядок помогают удалённые помощники.
Онлайн-помощники для удалённой команды
Итак, для работы в Интернете вам понадобятся:
- сам Интернет, желательно высокоскоростной,
- смартфон,
- ноутбук или компьютер,
- настрой,
- удалённые помощники.
На последнем пункте остановимся подробнее.
Удалённые помощники – это онлайн-сервисы, сайты, приложения и платформы, которые облегчают работу опытным и начинающим фрилансерам, а также тем, кто перешёл на удалёнку.
С их помощью можно:
- хранить документы и другую важную информацию в облаке,
- делиться файлами с коллегами и начальством,
- обсуждать рабочие вопросы с участниками команды в текстовом, аудио- или видеоформате,
- проводить планёрки, переговоры и рабочие онлайн-встречи,
- ставить задачи и осуществлять контроль за их выполнением,
- проводить собеседования,
- планировать,
- систематизировать информацию.
Так что в зависимости от вашей работы вам могут потребоваться следующие удалённые помощники:
Для группового видеообщения: Skype, Zoom, Teams, GoToMeeting, Google Hangouts, Jit.si, Facebook Group Chat. Почти все подойдут и для онлайн-собеседований.
Для ежедневного внутреннего общения: мессенджеры Telegram, WhatsApp, Viber, Skype для бизнеса, Teams, корпоративный мессенджер от amoCRM.
Облачные сервисы для хранения общих файлов, документов, инструкций: Google Диск, Google Docs, Яндекс.Диск, Dropbox, OneDrive.
Для тех же целей: приложение Notion и платформа MediaWiki.
Для контроля над проектами: Trello, Notion, Asana, Evernote, MeisterTask.
Для планирования и создания чек-листов: Notion, Evernote, RescueTime, Microsoft To Do, Todoist, TickTick, Remember The Milk, Trello.
Сервисы для создания ментальных карт. Нужны для систематизации информации в визуальной форме: Mindmeister, XMind, iMindMap, MindManager, Coggle.
Так что устанавливайте новые сайты и сервисы себе на компьютер и телефон. Большинство из них просты в использовании. А если возникают вопросы, на помощь всегда придут видео-инструкции.
Еще полезные статьи:
- «5 принципов в оценке работы команды»
- «Как найти лучших сотрудников среди фрилансеров?»
- «GTD — страшная аббревиатура и классная система планирования»