Онлайн-бизнес: к чему нужно быть готовой

Вести бизнес в Интернете теперь не только модно, но и прибыльно. Только получается это далеко не у всех. В чём же причина, и на что обратить внимание начинающему онлайн-предпринимателю? Ответы на эти вопросы вы найдёте в нашей статье.

Как зарабатывать в онлайне. Подробности про инфобизнес и фриланс

Вариантов для ведения бизнеса в сети много. Можно заняться:

  • продажами через интернет-магазины,
  • дропшиппингом (организацией поставок товаров от продавца к покупателю без их хранения на складе),
  • блогингом,
  • фрилансом,
  • инфобизнесом.

Остановимся подробнее на последнем пункте. Что же за штука такая этот инфобизнес?

Инфобизнес образовательный тренинговый онлайн-бизнес, преследующий две основные цели:

  • трансформацию человека. Помощь при переходе из точки А в точку Б;
  • получение дохода.

Чтобы достичь эти две цели, нужно создавать товары. В инфобизнесе это инфопродукты. Например, курсы, тренинги, марафоны, консультации, электронные книги и презентации.

Кстати, помогают инфобизнесменам работать с инфопродуктами онлайн-специалисты. Они:

  • вместе с автором создают и упаковывают инфопродукты. Для этого делают сайты, лендинги, подписные страницы;
  • работают на маркетинговых платформах: на сайтах, в соцсетях, делают email-рассылку;
  • общаются с клиентами: обрабатывают отзывы, осуществляют техподдержку, выдают доступы.

Всё это задачи личных ассистентов инфобизнесменов. В онлайне их также называют администраторами интернет-проектов или помощниками блогеров. Это руки проекта, главная задача которых — избавить автора от рутины и высвободить ему время. 

Именно этой профессии учат на базовом на курсе «Леди Фриланс». За подробностями переходите по этой ссылке.

После курса «Леди Фриланс» можно работать не только администратором интернет-проектов. Многие девчонки выбирают себе специализацию и с головой ныряют в одну узкую тему. Они становятся smm-щиками, копирайтерами, специалистами по созданию лендингов или техническими специалистами обучающих платформ, веб-дизайнерами, контент-менеджерами. Набравшись опыта, они часто начинают развиваться и в смежных сферах и так формируют УТП (уникальное торговое предложение).

Например, специалист по лендингам окунается в мир копирайтинга и предлагает заказчикам создание лендингов под ключ. Разумеется, это значительно повышает стоимость услуг.

А некоторые идут ещё дальше и начинают задумываться об открытии собственного онлайн-бизнеса. Им кажется, что навыков и опыта у них предостаточно. Но не всё так просто.

Подводные камни инфобизнеса

Попрощайтесь с отпуском, выходными и больничными. По крайней мере, в привычном понимании. Бизнес есть бизнес. Клиенты и конкуренты не будут ждать, пока вы отдохнёте. Это не значит, что пахать придётся 24/7, но пересмотреть свой график и отношение к работе, скорее всего, придётся. Впрочем, если до этого вы работали онлайн-специалистом, вам будет проще. 

Будьте готовы к повышению ответственности. Этот пункт связан с предыдущим. Раньше вы отвечали только за продвижение в соцсетях? Теперь нести ответственность придётся за весь проект. И да, если накосячил ваш сотрудник, то не будете же вы объяснять клиентам, чья это вина. Вне проекта она, несомненно, ваша. 

И не забывайте про риски. От них никто не застрахован. Прогореть, как и сделать прорыв, можно в любой момент, особенно в самом начале. И, вообще, как и в почти в любом бизнесе, в инфобизнесе никакой стабильности нет. Всё зависит от внешних факторов: кризисов, новых законов и требований, действий конкурентов и даже природных катаклизмов. А также всей вашей внутрянки: работы команды, вашего собственного интереса и настроя, жизненных обстоятельств.

Результаты видны не сразу. Вы можете вложиться, а отдача придёт не сразу. К этому нужно быть готовым. А ещё нужно осознать тот факт, что поначалу сложно будет вырвать деньги из проекта, для его развития будут требоваться всё новые средства, прежде чем бизнес будет приносить стабильный доход.

Сначала придётся во всём самостоятельно разобраться. Можно, конечно, сразу нанять команду профессионалов, если у вас есть для этого средства. Но это не гарантирует вам успех. Как вы поймёте, насколько качественны лендинги, продающие посты, насколько эффективно ваше продвижение в соцсетях, если вы сами ничего в этом не понимаете. Поэтому хотя бы общее представление о том, как всё устроено, должно быть.

Но мы ни в коем случае не отговариваем вас начинать собственный инфобизнес. Если у вас есть крутая идея, вы горите мечтой о своём деле, имеются навыки, вы знаете, с чего начать и как продвигаться в онлайн-бизнесе, то перед вами открыты все двери. Осталось только постучать.

А напоследок мы приготовили для вас список крутых фильмов про женщин в бизнесе. Некоторые из них подстигнут вас к немедленным действиям, другие заставят задуматься. А ещё в их компании вы замечательно проведёте время, так что ловите:

  • Стажёр
  • Дьявол носит Prada
  • Джой
  • Эрин Брокович
  • Это свободный мир
  • Атлант расправил плечи
  • Замерзшая из Майами
  • Большая маленькая Я
  • Деловая женщина
  • Леди Босс
  • Женщины
  • Красотка на всю голову
  • Я не знаю, как она делает это
  • Опасная игра Слоун

Оставить комм.