Кем работать в инстаграме. 10 востребованных профессий

- Inga Piskovatskaya
- 30.07.2020
- 0 Comment
- ВСЕ СТАТЬИ, НОВИЧКАМ
Instagram — одна из самых популярных в мире социальных сетей. Изначально задумывалась как сайт для публикации фото с возможностью для общения и комментирования. Эстетика, удобный и простой функционал, быстрый поиск и эффективные инструменты для продвижения превратили инстаграм в успешную соцсеть.
В 2020 году количество инста-пользователей достигло 1200 млрд человек. И аудитория соцсети продолжает расти. Каждый год инстаграм приносит своим создателям около 1,8 млрд долларов. Но зарабатывают на нём не только они.
Востребованные инста-профессии
Почти каждый найдёт в инстаграме занятие по душе. Это может быть:
- общение,
- выражение личного мнения,
- размещение собственных фото и видео,
- самовыражение,
- обучение,
- покупка товаров и услуг,
- наблюдение за жизнью других людей,
- поиск для вдохновения,
- бесцельный сёрфинг, чтобы занять время.
Этот список можно продолжать ещё долго. Но в этой статье мы поговорим не о простых пользователях инстаграма, а о тех, кто используя вышеперечисленные цели инста-юзеров, зарабатывает деньги.
В первую очередь, на ум приходят блогеры. О том, как они монетизируют свои блоги, мы рассказывали вам в статье: “Как зарабатывать в соцсетях”. Теперь же речь пойдёт об онлайн-специалистах, которые помогают раскрутить инста-аккаунты.
Личный ассистент
Универсальный солдат, в обязанности которого входят разные онлайн-задачи, в том числе, и в социальных сетях. В каждом проекте личные ассистенты выполняют разные задания. Это может быть и администрирование сайта, и техническая настройка рассылки и обучающих платформ, и лендинги. В соцсетях же личные ассистенты обычно размещают посты и сториз, общаются с подписчиками в директе и комментариях, а также осуществляют техподдержку.
Smm-менеджер
Занимается ведением и раскруткой блога. И хотя у каждого smm-щика свои обязанности в проекте, самые распространённые:
- разработка концепции,
- оформление аккаунта,
- ведение аккаунта,
- продвижение аккаунта,
- анализ результатов.
Таргетолог
Настраивает рекламу так, чтобы её увидела определенная аудитория. Он привлекает внимание к товару или услуге и приводит людей в аккаунт.
Копирайтер
Пишет развлекательные, экспертные и продающие посты. Может создавать тексты для сториз и рекламных роликов, а также разрабатывать контент-план.
Редактор
Бывает и так, что автор пишет посты самостоятельно. Но эти тексты требуют редактуры и корректуры. Этим и занимается редактор. Такие обязанности может выполнять и копирайтер.
Контент-менеджер
Создаёт контент-планы и работает с разными видами контента: текстами, фото, картинками, видео, анимацией, аудио. Его главная задача — проследить за разработкой, качеством и поставкой контента аудитории. Иногда контент-менеджер не только выполняет управленческие функции, но и сам принимает участие в творческом процессе.
Менеджер по работе с отзывами
Эти задачи может выполнять и личный ассистент. Но бывает и так, что автор блога нанимает для обработки отзывов отдельного человека. Он мониторит комментарии и директ, если автор даёт доступ к аккаунту. Оформляет их в посты и сториз. Ведёт работу как с позитивными, так и с негативными отзывами.
Специалист по разбору профиля
Консультант изучает профиль и даёт рекомендации по его визуальному оформлению, содержанию и продвижению. Он разбирает шапку профиля, помогает автору блога найти позиционирование, даёт советы по постам и сториз.
Специалист по обработке фотографий
Инстаграм — в первую очередь, визуал. Поэтому авторы блогов часто нанимают людей для обработки фото.
Монтажёр
Создаёт или обрабатывает видео для блога. Особенно востребованы такие специалисты у вайнеров, звёзд кино и телевидения, аккаунтов телепередач и телеканалов.
Писать тексты, обрабатывать фото и видео, вести аккаунт в соцсетях, заниматься таргетом и многому другому учат на базовом курсе «Леди Фриланс». Этот курс намного шире, чем простое обучение по продвижению в соцсетях. Помимо этого вы научитесь:
- создавать лендинги и профессиональные презентации,
- администрировать сайты и обучающие платформы,
- работать с сервисами рассылок,
- а также освоите систему по поиску работы в интернете.
За подробностями переходите по этой ссылке.