5 мест обитания идей для контента

Новички-фрилансеры! У меня для вас хорошая новость. Вы часто жалуетесь на то, что вам трудно начать писать. Сложность составляет поиск самой идеи для статей и постов в инстаграм или другой соцсети.

Но поверьте, тем, кто написал уже сотни и даже тысячи постов, бывает ещё сложнее. Им кажется, что уже всё сказано, а повторяться они не хотят. К тому же, они боятся потерять таким трудами наработанную аудиторию. 

Копирайтеры, менеджеры инстаграм и сами блогеры, словно охотники за добычей, находятся в вечной погоне за новым и интересным контентом. И знаете, они его находят. В чём же их секрет? Буду до жути банальной: в желании.

А если оно у вас есть, немедленно действуйте. А я поделюсь с вами местами обитания крутых идей для контента.

Место 1 – ваша собственная копилка идей для контента

Именно в неё вместо монет и купюр нужно складывать всё, что показалась вам необычным, новым или просто интересным.

Можно, например, записывать все инсайты, мысли, наблюдения и чувства в заметки на телефоне. А позже к ним возвращаться, внимательно просматривать и создавать контент для вашего блога.

Сюда же, в Evernote или разные облачные сервисы можно скидывать ссылки на понравившиеся вам статьи, посты, подкасты, фото и видео. 

Но не забудьте про структуру. Обязательно присваивайте своим папкам адекватные и понятные названия, а лучше ещё и дату. Чтобы информация не затерялась, и ею можно было воспользоваться в любой момент.

Место 2 – комментарии под постами в блоге

Это настоящий кладезь идей. Если вы промониторите комментарии, то узнаете, что волнует и интересует вашу аудиторию в настоящий момент. Вы найдёте именно то, что стоит на повестке дня у ваших читателей.

А если вы еще и внимательно изучите свой директ или директ вашего клиента, то увидите основные боли и вопросы вашей целевой аудитории. Так вы сможете найти необычные и новые идеи для контента блога.

Место 3 – вопрос в лоб

Еще одно место обитания крутых идей для контента в любом блоге — ответы вашей аудитории на прямые вопросы. 

Например, в сторис можно запустить сессию «Вопрос/Ответ». Или спросить, о чём подписчики хотят почитать в посте, новой статье на сайте, или что они предпочли бы увидеть в сторис.

Что гадать, если можно спросить и собрать ответы. А потом ещё и выпустить мегаполезный и востребованный вашей аудиторией контент. Так вы повысите лояльность ваших подписчиков и возможно, ещё и привлечёте много новых.

Место 4 – статистика блога в соцсети

Цифры отражают реальное положение дел. Они непоколебимы и их не провести. Именно поэтому специалисты внимательно изучают статистику, чтобы составить удачный контент-план.

Следите за тем, какие посты и сторис собрали наибольшее количество лайков, комментариев и сохранений. Проанализировав, вы легко сможете найти идеи для постов. Просто возьмите свой самый востребованный контент. Его можно освежить, добавив свежие мысли, знания или чувства. 

Некоторые посты можно раздробить и написать на их тему несколько, раскрыв их подробнее.

А может, старый пост поможет разыграться вашей фантазии, и вы выдадите новый уникальный контент. 

Место 5 – другие блоги

Следить за конкурентами в Инстаграм (ВК, на ютубе или в другой соцсети) не то что можно, но и нужно. Они, как вулканы, могут извергать горячие и головокружительные идеи для постов. Красть их — не комильфо. Вы же не хотите, чтобы с вами поступали также?!

Но именно контент конкурентов может дать толчок собственной фантазии. И у вас получится классный пост. К тому же, если вы не будете следить за трендами, то рискуете отстать и растерять своих любимых подписчиков.

Теперь вы знаете самые распространённые места обитания идей для контента. Осталось только туда заглядывать. Хотя бы время от времени.

Оставить комм.