Про химию

В школе я любила химию. Даже не так. Я собиралась поступать на химика, я получала такой кайф от решения задач, какой не получала от Гарри Поттера. Вплоть до десятого класса.

У нас сменилась учительница и любовь к химии выдуло из моей головы. Начисто. Там не осталось НИЧЕГО, как будто пронесся ураган Катрина🌪

Казалось бы, ничего нового. Химия та же. Учебники те же. Да ё-моё, программа та же! Помните, в 10-11 классе было только повторение. А я в первый раз начала прогуливать, хамить учителю и собирать тройки.

Когда вы спрашиваете, что такого уникального в курсе «Леди Фриланс», чего нет больше нигде, мне хочется улыбнуться. Нет ничего уникального.

Как не было и в той химии. Нигде нет ничего нового и уникального. Мы не делаем открытия и не получаем Нобелевские премии. Все уже создано, придумано и разработано давным-давно. Что-то вообще до нашей эры, как принципы самопрезентации и продаж.

Более того, вся это информация есть в интернете. И по любому другому курсу тоже. По любому. Впрочем, как и таблица Менделеева 😉

Правда же, здесь как с той химией. Кто-то тупо талдычит фразы из учебника, а кто-то готовит к поступлению на химфак. Кто-то дает необходимый минимум, а кто-то устроил Спарту и гоняет так, чтобы потом не краснеть перед работодателями.

Кому-то нравится подход одного человека и его трясет от другого. Как меня от той химички с химией на голове. И наоборот.

Только в отличие от школы и универа, у нас можно отказаться от прохождения курса через неделю и вернуть деньги. Ну не подошло. Так бывает. Это нормально.

Возвращаясь к школе. Что для вас было важно: уникальные знания или подход учителя? Если бы отправляли своего ребенка в школу, то на что бы обращали внимание?

Оставить комм.