Интервью с работодателем. Татьяна Смирнова

Девушка-достигатор,  редкий специалист по тайм-менеджменту и эффективности, вдохновительница и просто успешная бизнес-леди о своем опыте делегирования и работы  в команде.

Расскажи нашим читательницам о себе, пожалуйста

Привет! Меня зовут Татьяна, я психофизиолог, автор и тренер проекта «Умное Саморазвитие» — личная эффективность на основании науки о мозге.

 Многие говорят, что сами прекрасно справляются с проектом. В какой момент ты поняла, что нужно искать помощников?

Дело здесь не в качестве, не в том, как кто-то справляется.

Дело в том, что мы все ограничены 24 часами в стуках. И чтобы делать более крутые вещи, чтобы развивать и масштабировать проект, нужно время. Как и на все.

Я задумалась о помощниках на этапе, когда вся база была выстроена, я планировала переходить на новые этапы развития своего дела и мне понадобилась команда.

Какие требования предъявляла к кандидатам?

Мое главное требование — пунктуальность. Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно. Я проверяю внимательность, соответствие ценностям проекта, желание развиваться.

Я стараюсь собирать команду «на вырост», чтобы нам всем вместе было интересно и ценно расти и делать все более крутые штуки.

Какими качествами нужно обладать, как попасть к тебе в команду?

Нужно быть решением, а не проблемой.

Я очень ценю, когда при возникновении вопроса человек сначала сам ищет на него ответы. В таком случае есть потенциал растить не просто специалиста, а уже управленца, которому можно будет собирать уже его команду.

Адекватность. Однозначно.

И здравый смысл, куда же без него. Очень желательно иметь некоторый скептицизм, тут уже играет специфика проекта. По образованию я ученый, изучала механизмы работы мозга, об этом же пишу статьи, поэтому если человек далек от этой области, то нам будет тяжело.

 Какие задачи в итоге удалось передать? Какие не сможешь никому передать ни при каких условиях?

Я пробовала работать в разных форматах, даже использовала самостоятельно разработанную таблицу. В итоге пока мы остановились на связке Трелло+Телеграм. Трелло для постановки задач по проектам, Телеграмм для оперативной связи.

Как строится работа с сотрудниками?

Сейчас делегирована вся служба поддержки клиентов, обработка заказов, работа с обучающей платформой, почти полностью — ведение соцсетей. И это не предел. Пока не планирую отдавать копирайтинг основных текстов, их я пишу сама, мне нравится это делать и развиваться в этом.

И само собой — создание и ведение программ.

 Какими инструментами пользуешься для контроля и постановки задач?

Главные инструменты — Трелло, Телеграм, Гугл-таблицы и Гугл-Документы. В значительной степени моя работа с командой строится на доверии, без этого сложно. С маркетингом также пользуемся Эверноутом, с его стороны проекты ведутся в Асане, но для меня она сложновата, мне не нужен такой функционал.

Что можешь посоветовать нашим читательницам? Как быть хорошей удаленной помощницей?

Грамотно планировать свое время! Обязательно! Иначе или подведете проект и руководителя, или будете работать по ночам.

Обязательно желание развиваться, но именно как специалист/член команды. Если хочется развивать свой аналогичный проект, лучше этим и заниматься, к тому же многие люди, с которыми вы будете работать, могут неправильно вас понять.

И быть решением, а не проблемой. Прежде, чем задать вопрос, подумайте: а вдруг вы уже знаете на него ответ?)

Оставить комм.